Клан Танковая Гвардия им Лавриненко
Главная | Форум | Статьи | Фото | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вестник Администрации Игры
AKir7490Дата: Среда, 09.11.2011, 18:30 | Сообщение # 1

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 9.11.

-Вопрос насчет скилов: Допустим у меня 3 скила у каждого танкиста сейчас и вот будет сброс - я смогу "сразу" поставить 3 скила бесплатно? Или только один. Или их придется снова выкачивать с "0"?
Сможете поставить сразу 3 скила «бесплатно». Весь полученный танкистами опыт сохранится и его можно будет потратить на изучение скилов, как новых, так и старых, вроде маскировки и пожаротушения.

-Ягд Е-100 будет ли быстрее и более динамичным чем Ягдтигр?
Машина пока ещё не настраивалась. Говорить о её параметрах ещё рано.

-Слышал, что гаражные бои будут длиться по времени примерно час. А если у игрока будут уничтожены все танки, а других танков нету, ему что сидеть и ждать пока кончится бой?
По нашим прикидкам время гаражного боя будет составлять примерно 30-40 минут. Если у игрока будут уничтожены все танки, то ему придётся сидеть и ждать окончания боя.

-Появится ли в дальнейшем возможность по кнопке отключать интерфейс (в бою и в ангаре)?
Возможно. Но пока мы заняты более приоритетными задачам по доработкам интерфейса.

- Увидим ли мы с выходом французов хотя-бы ещё одну новую карту для боёв "в песочнице" (кроме изрядно приевшихся "Рудников-Малиновки-Химмельсдорфа")?
Вполне возможно. Этот вопрос сейчас рассматривается.

- Французская и американская техника воевали в Индокитае (вторая мировая, Вьетнамская война). Тип-59 воевал во Вьетнаме. Советская воевала во Вьетнаме и на дальнем востоке. Увидим ли мы наконец в игре тропические карты ?
Да. Тропические карты будут однозначно.

- В деревьях развития танков анонсирована ветка советских средних танков. Почему она отсутствует в планах на год(ссылка), при том, что эти планы даже включают японские и английские танки?
По этой ветке есть некоторые незакрытые вопросы, поэтому она не включалась в официальный план. Но мы планируем выпустить её в том или ином виде в 2012 году.

- Вами было заявлено о переводе тт СССР - Ис-6 (он же объект 252) в разряд премиумных танков. Как после этого изменится конфигурация ветки советских тяжёлых танков?
Конкретно после ввода ИС-6 - никак. Ввод нового премиумного танка никак не повлияет на уже существующие машины.

- В тех-же деревьях имеется ещё ряд лёгкой техники 2-4 уровней, которая пока отсутствует в игре. Не значит ли это, что она будет добавлена одновременно с французами, дабы избежать засилия FT-17 и им подобных на низких уровнях ? (Игроки с самого начала начнут прокачивать не только французов).
Нет. Одновременно с французами никакой техники 2-4 уровня добавляться не будет.

- В игре представлены премиум танки 2-5 уровней , а также очень фармящие и неимоверно дорогие премы 8-го уровня.Планируются ли разработчиками премиумные танки 6-го и 7-го уровней?
Планируются. Какие именно – пока говорить не будем. Но средняя категория безусловно будет добавляться.

-Будут ли "аукционы" продажи не исследованных танков между игроками по договорённой цене?
Нет. Ввода аукционов по продаже танков и запчастей мы не планируем.

-Возможна ли, и будит ли сделана в статистике любого игрока графа с пребыванием в кланах? Типа в каких был и сколько времени...
Пока таких планов нет. Но, мы учитываем пожелания игроков про расширению статистики.

-Планируют ли арты(АРТ САУ) за золото? Какие появятся первыми?
Планируются. Первой появится скорее всего 10.5cm leFH18 B2.

-Меня интересует такой момент: У ПТ САУ Т95 слабыми зонами помимо башенок и нижнего лобового листа являются еще и так называемые "щечки" экранов над вторыми гусеницами.
Исторично данные экраны со вспомогательными гусеницами просто присоединялись к основному корпусу. Почему же когда в эти места стреляют,они пробиваются и проходит урон? Ведь основной корпус по сути не задет,а пробит только экран. Будет ли это как-то исправлено?

С колижен моделью Т95 все в порядке, описанный выше факт – особенность бронирования машины.

-Скажите, после ввода 7.0. новые кластера будут развернуты сразу?
С большой вероятностью патч 0.7.0 будет выпущен одновременно с новым дополнительным кластером.

-Гудки уже утверждены и точно будут в 7.0? Это же ужас какойто. Обсуждалась ли возможность демаскировки танка при «бибиканье»?
Демаскировки танка при гудках не будет. В 0.7.0 будет введён только один тестовый гудок для проверки, будет ли эта фича нормально воспринята игроками.

-Уровни ротных боев рассчитаны из текущих 90, как абсолютного, не думали о том, чтобы сделать абсолютным 150 очков?
Топовый уровень ротных боёв как раз и будет «абсолютным» с ограничением по уровням танков в 150 очков.

-Не боитесь что система репортов породит в игре понятие как «петишен вар»?
Если бы боялись – не вводили бы эту систему.

-Клановая эмблема будет автоматически появляться на танках при вступлении в клан?
Да.

-Сброс скилов за золото будет работать по аналогии с перекачкой экипажа? Если нет – разъясните механизм.
За золото можно будет сбросить весь опыт, который был потрачен на «открытие» скилов в специальный «свободный» опыт танкиста, который можно будет потратить на открытие любых доступных танкисту скилов.

-Как обстоят дела с 10ми лвлами СТ и Пт? Есть прогресс? Поделитесь, уж очень любопытно. Есть предполагаемые машины на этот уровень?
Этот вопрос мы не комментируем. Ждите официальных анонсов.

-Удовлетворены ли вы результатами изменения балансёра? Можно ли узнать, как он повлиял на статистику? Будут ли водиться ещё какие-либо изменения, например, ограничение количества артиллерии в бою?
Анализируем статистику, на основе этих данных сделаем выводы и правки.
Изменений по балансировщику будет ещё много. Сейчас запланировано порядка 11 пунктов изменений. Чёткого ограничения по количеству арт не будет, но будут предприняты действия по «размазыванию» арты по боям так, чтобы они не накапливались в большом количестве в одном бою.

-Как будет работать система камуфляжей на маскировку? Чем будут различаться кредитные и премиумные камуфляжи? Не станет ли это перекосом в сторону доната?
Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.
Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.

-Будет ли пересмотрено дело «Крит с нулём повреждений»? Ходят слухи, что вы сделаете отображение модулей, которым нанесены повреждения, это правда?
Некоторые работы в этом направлении будут вестись. 95% всех таких случаев – это повреждение и крит гусеницы, либо орудия.

-Расскажите о новых скиллах экипажей. Какие они будут? Какая-то информация всплывала на РУ форумах и РУ фан-ресурсах, но мы хотим что-то от официального источника.
Всего добавится 23 новых скила, которые будут распределены по разным специальностям танкистов. Скилы будут 2-х типов: «дополнительные специальности» - начинают действовать с началом обучения, эффект действия постепенно поднимается до максимального, и «умения», которые либо есть у танкиста, либо их нет; начинают действовать только при обучении на 100%.

-Коллижен модель многих танков будет изменена в 7,0. Как это повлияет на Американские машины?
Так же как и на все остальные. Старая упрощённая модель бронирования на некоторых машинах заменится на новую и более подробную. Список машин с измененной моделью бронирования будет опубликован при выходе тестового патча.

-В 7.0 заявлены изменения миникарты. Всё это хорошо, наконец-то в игру добавят то, что давно уже сделали независимые моддеры. Однако сможем ли наконец-то при добавлении пользователя в игнор избежать писка от кликов игрока по мини-карте?
Сможете.

-У PZ IV примерно с сентября снизилась скорость поворота. Можно ли получить ответ, это баг или скрытый нерф?
Это баг. Будет исправлен в версии 0.7.0.

Если Вы хотите, чтобы Ваши вопросы были опубликованы в одном из следующих «Вестников» - публикуйте их в этой теме: "ссылка на оф.форум". Без флуда пожалуйста.
С Уважением.
 
AKir7490Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:57 | Сообщение # 2

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 24.11.

-Поднимется уровень боев у Type-59?
Не планируем.

-Будет ли пересматриваться вооружение американских ТТ? "Т5Е1" давным давно не является орудием IX уровня, и своих 41 тысяч опыта явно не стоит.
Пересмотра вооружения американских ТТ не планируем.

-Где именно на каждой машине будет располагаться эмблема? Вы уже решили, или будет Флажок просто над машиной?
У каждой машины будут свои собственные выделенные места для разного рода эмблем.

-Стоимость сброса скила за голду будет примерно сопоставима со стоимостью обучения экипажа за голду?
Да. Примерно так.

-На некоторых картах раскиданы обгоревшие остовы танков, но их нельзя сдвигать как "настоящие" остовы. Будет ли это исправлено?
Пока нет. Это будет возможно только после ввода новой физики.

-Если я куплю после выхода обновления 0.7.0 камуфляж на танк за золото, то что произойдёт с ним после появления адаптивных камуфляжей: он автоматически станет адаптивным или это будет другая категория по другой цене?
Адаптивный камуфляж — это расходник, который нужно будет покупать и использовать как расходник. При использовании он будет адаптировать любой камуфляж под карту и будет давать бонус к незаметности.

-Будут ли индивидуальные скилы экипажа для каждой нации? Или все скилы будут доступны всем нациям?
Все скилы будут доступны всем нациям.

-В 7.1 будут добавлены новые танки кроме Французских?
Да. Следите за новостями.

-В одном из видео гайдов по ТТ 9 уровня говорилось, что уберут пулемет со "лба" у ВК4502(Р). Вопрос: как скоро? В каком патче? (а то в него очень любят постреливать враги, и очень часто, это у них неплохо получается).
Пулемёт убирать не будем. Информация в гайде неверна.

-Скилы будут введены в 7.1?
Нет. Скилы будут введены скорее всего после патча 7.1.

-Тот же вопрос касательно адаптивного камуфляжа. Есть ли надежда что он будет в 7.1?
Нет.

-Уже решили что будет на 9-м уровне перед ИС-4?
Давно. Это будет тяжёлый танк СТ-I.

-Чем обусловлен постепенный ввод Французов? Почему без артиллерии и ПТ-САУ?
Невозможностью ввода одновременно большой массы танков. Их нужно долго балансировать и тестировать.

-На тестовом сервере доступен один гудок. Скажите, так же будет и в 0.7.0, или к релизу вы добавите еще гудков?
Гудков, возможно, вообще не будет.

-Планы развития на год по ПТ-САУ немцев не изменились? Мы увидим ветку до конца года?
Изменились. Новые ПТ-САУ Германии переносятся на 2012 год.

-Будет ли введена возможность выбора орудия на ИС-4 ?( когда он станет 10лвл) ( орудия, похожего на орудия Е-100 или Т30?)
Например у советов крупный калибр ( для пушки , наносящей по 750 дамага)=152мм

Нет. 152-мм орудия на ИС-4 не будет.

-Вы много говорили о том что разработали и тестите новую физику в игре.
Вопрос - как повлияет это на ваш сервер и требования к интернету от пользователей?

Ответ – никак не повлияет.

-Вы говорили, что планируются новые медали и ачифки. Приоткройте тайну – какие они будут?
Будут отличные, как всегда. Из интересного – будут юмористические ачивки, вроде «дровосека» за 10 000 поваленных деревьев.

-Собственно вопрос: будут ли пересмотрены характеристики КВ-5 после введения нормализации брони\французской ветки ?
Нет.

-Будут ли в 2012 премиумные танки: РБТ-5 или штурм-тигр( я лично других премиумных танков, вообще не жду)?
Штурмтигр точно будет. РБТ-5 пока под вопросом.

-Будет ли введен дополнительный балансный вес танка в зависимости от 1) установленных модулей, 2) уровня экипажа. А также возможность предварительного выбора стратегии для некоторых танков, скажем, на леопарде: как светляк только в высокоуровневые бои, или как просто танк в рандомный уровень. Некоторым игрокам это придется по вкусу.
Нет.

-Будет ли с обновлением физики сниматься ХП при столкновении с трупами и камнями?
Нет. Пробовали этот вариант, но он оказался слишком суровым для игрока.

-Сколько бронепробиваемости теряет отрикошетивший снаряд? Если это зависит от разных видов рикошетов, пожалуйста, опишите основные.
При рикошете теряется 20% бронепробиваемости. Никаких видов рикошета нет, он в игре один.

-Можете примерно сказать, какие карты будут в 7,1? Кстати, недавно вы публиковали карты в американском стиле, которые будут добавлены в будущем. Можете подсказать примерные сроки?
Это будут карты «Кампания» и «Форос».
Первые американские карты будут добавлены скорее всего в первом квартале 2012 года.

Все вопросы - традиционно оставляем в этой теме: "ссылка на оф.форум" Без флуда, пожалуйста.
С Уважением.
 
AKir7490Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:26 | Сообщение # 3

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 08.12

-Хотелось бы видеть новую папку Screenshots для скриншотов в клиенте игры, как мы уже наблюдаем папку Replays для повторов. Планируете ввести?
В версии 0.7.0 уже будет.

-Чем же ИС-4 будет отличаться от ИС-7, кроме скорости?
Пока рано ещё про это говорить. Настройка танка под 10 уровень еще не производилась.

-Когда планируется введение ботов в тренировочных боях?
Не планируется.

-Ожидаются ли оффлайн тренировки с ботами?
Нет.

-Новые режимы игры были запланированы на 4 квартал 2011, но что-то ни слуху, ни духу.
Пока не успеваем. Ожидаем в первой половине 2012 года.

-Будут ли еще добавлены в игру различные виды камуфляжа, или таковых не планируется?
Да. Будем постепенно добавлять.

-Означает ли появление новых скиллов уменьшение числа опыта, необходимого на изучение каждого из них?
Не означает.

-Камуфляж и эмблемы принесут игре значительный донат — желающих самовыразиться всегда много. Означает ли это смягчение политики "Необходимого ПА" путем хотя-бы незначительного повышения доходности танков 7-8 уровней?
Не означает.

-Исходя из предыдущего вопроса, не кажется ли вам, что необходимо хотя-бы немного повысить доходность премиум техники 5-го уровня ? В сравнении с непремиумными танками 5-го уровня она свой фарм не оправдывает.
Совсем не кажется.

-Планируется ли увеличить эмблемы на танках? Текущие не читабельны и невнятны.
С эмблемами еще будем работать, но увеличения не планируем, т.к. на танках часто нет свободного места под размещение больших эмблем.

-Почему было решено отказаться от ужесточения наказания за тимкилл и тимдамаг?
По некоторым техническим причинам, которые мы пока не можем озвучить.

-Будет ли пересмотрен уровень боев для тяжей 6-го уровня М6 и КВ3? Сейчас играя на М6 я в 70% случаев попадаю в бои с 10ми уровнями, удовольствие ниже среднего.
Пока пересмотра уровней боев для этих танков мы не планируем.

-Планируется что то делать с засильем прем-танков 8го уровня? Раньше люди активно фармили на танках 5-6го уровня и недостатка машин низкого уровня в боях не было, сейчас же потребность в фарме на не прем танках отпала и отсутствие в боях техники 5-6 уровня становится проблемой.
Пока ничего не планируется.

-Хотелось бы узнать когда точно появится премиумная ПТ САУ 8-го уровня "Ягдтигр с 88 мм пушкой PaK43/3 L/71", количество ХП данной ПТ и примерная ее стоимость.
Точных сроков по появлению техники мы не раскрываем. Ждите в начале 2012 года.

-Интересует следующее, в связи с вводом камуфляжа, по-моему Шторм упоминал, что в дальнейшем будут добавляться новые камо. Вопрос в следующем - допустим, игрок купил камуфляж навсегда за золото на любимый танк, выбрал кам лучший из представленных на данный момент, а через месяц появляется новый кам который намного лучше чем он выбрал (ну по его мнению).
Будет ли возможность смены камо, купленного перманентно на другой, ну скажем раз в месяц, ведь услуга оплачена, 2 камо на один танк натянуть все равно нельзя. И какая, в принципе, разница с каким камом ездит пользователь если он оплатил эту фишку?
Или если хочешь поменять, придется оплачивать еще раз за ту же функцию в другом цвете?

Да. Придется оплачивать новый камуфляж заново.

-Будет ли реализовано отображение установленных модулей на танке в бою?
В интерфейсе – будет. На модели танка – нет.

-Будет ли возможность убрать (удалить, заменить, отключить) звук сирен при захвате базы?
Нет.

-Будет ли такая возможность, чтоб после боя в результата показывали и дамаг которой нанес?
Для себя – будет. Для других игроков – нет.

-Будет ли введена возможность отправлять сообщения игрокам "не в сети"? Несколько дней не могу связаться с некоторыми игроками, во-первых в связи с разницей по времени, во-вторых, не всегда есть возможность связываться, например. через скайп.
Скорее всего, будет.

-Почему полностью заблокирована функциональность гудков?
Потому что она пока еще тестовая. МЫ пока еще думаем как правильно ее настроить и добавить в игру.

-Анонсированный набор скилов – 23 шт. – это окончательное количество или будут еще?
Пока окончательное.

-Штурмтигр будет АРТ- или ПТ- САУ?
Арт-САУ.

-Чем на ваш взгляд Франция будет выгодно отличаться от других наций?
Скоростью и скорострельностью топовых танков.

-Возможно ли будет отключать эмблемы на танках?
Нет.

-Какова судьба мода OverTargetMaker? Будет ли добавлена официальная версия или будет спонсирован текущий мод?
Мод уже адаптирован мододелами. См. ссылку.

-Стоимость Type59 не планируете увеличить? Уж очень танк нагибает.
Пока не планируем.

-Уже есть хотя бы примерное дерево по Японской ветке?
Примерное есть.

-Насколько мне известно, экипаж у французских танков меньше, чем у аналогов других наций(пример: топ СТ – 3 человека в экипаже). Не повлияет ли это на баланс после ввода новых скилов по профессиям?
Повлияет. Это будет одним из «слабых мест» французских танков.

-Почему в новых ротных боях введено ограничение на уровень АРТ-САУ?
Потому что АРТ-САУ соответствующих уровней имеют избыточную для этого уровня огневую мощь.

-Будут ли добавлены легкие танки в американское дерево?
Вполне возможно. «Кандитаты» на добавление есть.

Получим ли мы дополнительное место в гараже для FT-17 для тех, у кого все места там уже заняты?
Да.
 
AKir7490Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:24 | Сообщение # 4

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы по версии 0.7.0

- Объясните пожалуйста, чем обусловлен такой резкий нерф доходности САУ и подорожания снарядов? Возможен ли пересмотр?
Общее объяснение по доходности арты.
Концепция игры по доходности танков с самого начала была такова: без премиума можно играть в плюс до 7 уровня включительно. 8 уровень и далее уже должны были идти в минус - чем дальше по уровню, тем больше в минус.
С премиумом 9-й уровень должен был выходить примерно в слабый плюс, а 10 уровень - в слабый минус.

В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако в отношении САУ нами была допущена ошибка, и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка САУ заканчивается на 8 уровне.
И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8.
Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня, уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.

Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов, чем водители САУ. По отношению к ним это было достаточно несправедливо.

Эта ситуация стала понятна игрокам, и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ-боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков.
Нас эта ситуация совершенно не устраивала.
При этом мы не могли делать ограничения на количество САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники.

Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в обновлении 0.7.0.

При этом важно понимать, что мы будем внимательно смотреть на доходность как САУ, так и всей остальной техники после выпуска обновления, и, заметив, что какие-то машины стали зарабатывать меньше чем мы планировали, оперативно устраним этот недостаток. Для оценки ситуации и сбора статистики понадобится примерно неделя после выпуска обновления. Через неделю проведём сверку данных и, если нужно, внесём исправления в коэффициенты доходности машин.

- Могли бы вы дать более подробное описание нового действия фугасов? Пока что больше вопросов, чем ответов.
В старой системе повреждения фугасами использовалась следующая система: если фугас не пробивал броню, то происходил поиск участка брони с минимальной толщиной для проверки нанесения урона через него. При этой проверке находились все участки брони, которые попадали в радиус взрыва фугасного снаряда, из них выбирался самый тонкий участок, через который и наносился урон. При этом не учитывалось - прикрыт ли этот участок бронёй или нет.
В некоторых случаях получались, например, такие варианты: попадаем в лоб корпуса танка, в радиус взрыва попадает крыша танка и урон проходит через крышу, или, например, попадаем в борт башни, а урон проходит через прибор наблюдения на крыше башни.
В новой системе при нахождении самого слабого участка брони в радиусе взрыва проверяется, не прикрыт ли этот участок другой бронёй. В этой системе невозможны пробития через крышу при попадании в борт и им подобные.
Никаких других изменений в системе расчёта фугасных попаданий не было.
Мы считаем,что такая система намного более правильна и логична чем старая.
Однако в такой новой системе наблюдается снижение урона у мелко- и среднекалиберных фугасов с маленьким радиусом взрыва. Мы будем внимательно следить за статистикой танков, массово использующих фугасные орудия средних и мелких калибров, и, если статистика этих танков будет ухудшаться, то будем предпринимать следующие меры: уменьшение распределения по уровням боёв для таких танков и, возможно, добавление таким танкам более мощных орудий.

Здравствуйте! В связи с вводом новых спецэффектов возникло несколько вопросов:
- Будет ли вестись работа по их улучшению? Является ли дым при выстреле первым шагом к реализации дымовых завес?
- Как обстоят дела с погодными условиями? Ведётся ли работа над ними?

Работа по улучшению вестись будет обязательно. Новые эффекты выстрелов и попаданий – это только первый шаг к переделке всех спецэффектов в игре.
По погодным условиям пока работа не ведётся. Сейчас основные направления работ по графике - это эффекты, освещение и оптимизация работы.

- Будут ли улучшенные спецэффекты горения зданий, т.е. при выстреле в крышу здания она загорается. Огонь как-то не очень смотрится.
Возможно. Систему разрушений зданий и крупных объектов планируем полностью переделать, подключив к этому специальный физический движок.

- Планируют ли разработчики корректировать цену на камуфляж и почему он стоит так дорого?
Корректировать цену мы будем только в том случае, если нас не устроит количество игроков, покупающих камуфляж. На данный момент мы не считаем что он стоит дорого.

-Вы анонсировали многокластерность и решение проблем с лагами и онлайном. Этого не произошло, с чем это связано?
Самое главное что удалось сделать – ввести в строй рабочую систему из двух связанных между собой кластеров. Сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы исправить текущие проблемы: лаги на RU2 кластере и не всегда корректную работу автоматического выбора кластера. Работы по этим исправлениям имеют самый высокий приоритет, но на это нужно некоторое время.

-Замена кнопок во внутриигровом меню привела к тому, что игроки вместо выхода в ангар выходят из игры или выходят в настройки, т.к. привыкли к старой схеме расположения кнопок. Вернете ли все на свои места?
На данный момент не планируем. Это в первую очередь вопрос привыкания, и через неделю это уже никого волновать не будет.

-Замена «звоночка» при попадании и повреждении модуля словом «попадание» - будет исправлено на старый звук?
Возможно. Сейчас обсуждаются варианты.

-Баг с пустыми настройками в игре, если в пути инсталляции были кириллические символы, будет исправлен?
Да. Это один из критических багов над которыми ведётся работа в данный момент.

-Баг с несохранением состояния боекомплекта будет исправлен?
Несохранение состояния боекомплекта происходит только один раз для одного танка и только у некоторого количества игроков. Т.е. проблема не так критична как её описывают. Но работы над исправлением этой ошибки идут.

-Планируется ли дорабатывать реплеи?
Естественно реплеи будут дорабатываться. Текущая версия – самый первый вариант данной функциональности.
 
AKir7490Дата: Пятница, 13.01.2012, 03:31 | Сообщение # 5

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 12.01

-Когда будет обновлен раздел "В разработке"? Что планируется в обновлении 7.2? Расскажите, пожалуйста.

Раздел будет обновлен в скором времени, следите за новостями.

-Второй вопрос тоже касательно планов: замена танков будет произведена сразу, или по нациям в отдельных обновлениях?

По нациям в отдельных обновлениях. Сначала американские машины, потом — советские.

-в 0.7.1 не были введены карты – в следующем обновлении их будет 4?

Нет. В 0.7.2 будет 2 новые карты.

-Еще перед новым годом были анонсированы скиллы. Как дела с их введением, в какой версии планируется ввести?

На данный момент мы планируем их ввести в следующей версии 0.7.2.

-Будет ли пересмотрена стоимость танков и модулей на низких уровнях, а то сейчас опыт набирается быстрее чем кредиты.

Да. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос.

-Хотелось бы узнать про режимы боев – Вы говорили, что первые два должны появиться совсем скоро – они отложены?

Нет. Они сейчас находятся в тестировании и настройке. Будут введены, скорее всего, в первой половине 2012 года.

-Будет ли пересматриваться доходность САУ, если статистика покажет, что доходность нужно вернуть?

Если статистика это покажет – то доходность будет пересматриваться.

-Были ли у Вас мысли повышать доходность(хотя бы чуть-чуть) во взводе?

Пока таких идей не было.

-10 января вышел микропатч, который исправил действие фугасных снарядов – опишите пожалуйста кратко – что подверглось изменениям.

Все подробно было описано в новости к патчу. Подробнее описывать уже некуда.

-При переключении в снайперский режим, когда перед тобой препятствие или просто стоишь перед окном, аркой, и т.д. - ствол задирается кверху. Будет ли исправлено?

Нет. Это особенность, которую исправить, к сожалению, невозможно.

-Можно ли заклинить Французским танкам вертикальную наводку? (имеются в виду танки у которых вертикальная наводка производится подъёмом/опусканием всей башни).

Нет.

-В одном из последних выпусков Wargaming TV, упоминался Премиумный ТТ СССР - ИС 6. Хотелось бы знать как скоро мы увидим этот экземпляр бронетехники?

В первой половине 2012 года.

-Планируется ли ввести механизм замены камуфляжа без необходимости его повторной покупки. По принципу – купил, использую.

Нет. Такого механизма не планируется.

- Здравствуйте. Будет ли в будущем воплощена в жизнь невозможность т.н "мертвым генералам" давать ценные указания и советы после смерти оных? На данный момент за минуту слившиеся маргинальные личности весь бой имеют возможность с того света выливать свои словесные фекалии в чат как говориться под руку. Заблокировать таких экземпляров иногда невозможно ввиду того что это отвлекает в самый не подходящий момент.

Команды уже погибших игроков блокируются, а чат нет.

-В каком патче планируется выпуск М103? И на какой месяц запланировано данное обновление? А то он никак с конвеера не выедет еще начиная с 6.5..
UPD. Какой будет на нем двигатель - Бензиновый (армия США) или Дизельный (морская пехота)?


Выпуск танка M103 планируется в следующем патче 0.7.2 в первом квартале 2012 года.

-На каком максимальном уровне танка, по вашим расчетам, можно будет играть в своё удовольствие не заботясь о заработке серебра, с премом и без?

Без премиума, в среднем, 7 уровень.

С премиумом, в среднем, 9 уровень.

-Планируется ли подкручивать систему штрафов за тимкилл и тимдамаг? До полной компенсации полученного урона.

Да. Систему нужно дорабатывать. Как именно – пока сказать не могу.

-Роты на 90 очков, как до обновления – планируется вернуть?

Возможно.

-Гудки отложили на совсем?

Нет. Гудки вернутся в игру после доработки.

-Расскажите, пожалуйста, о новой системе экранирования танков, а в частности об ИС-3. Как и где установлены экраны и сколько мм к броне они прибавляют?

У ИС-3 экраны расположены вдоль бортов корпуса. Их толщина составляет 30 мм. Подробную схему можно посмотреть здесь: http://www.army.lv/photos/22287.jpg

-В ЖЖ вы выложили «кусочки» физики. Это означает, что работы уже близки к финальной стадии? Расскажите, пожалуйста.

Физика сейчас активно тестируется на супертесте. Параллельно по результатам супертеста производится исправление ошибок и доработка механизмов новой физики.

Но появится она еще не скоро, т.к. для ее внедрения требуется серьезная переработка некоторых игровых карт.

-Еще вопрос про физику: Вы говорили, что необходимо перерисовать все карты под физику, они сразу будут оптимизированы или частями?

Естественно сразу, т.к. иначе некоторые карты станут непригодны для игры при выпуске физики.

-Немецкие ПТ будут введены сразу с немецкими премиумными ПТ? Речь о Штурмтигре, который был анонсирован как прем ПТ.

Нет. Выпуск премиумного Штурмтигра никак не привязан к выпуску прокачиваемых ПТ-САУ Германии.

-Будет ли введена возможность пересаживать танкистов на танки между нациями? Ведь, по сути, ограничение по нациям не актуально т.к. в ангаре стоят танки всех наций.

Нет. Такой возможности не будет.
 
AKir7490Дата: Суббота, 25.02.2012, 04:17 | Сообщение # 6

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 23.02

-Почему про КВ-3 не написали; что с его участью ? Куда будет переведен.
Танк будет переведён с 6 на 7 уровень в обновлении 0.7.3. Об этом давно говорилось.

-На американском сервере проскользнула инфа, что еще не вышедший Т110 собираются опять переделывать..
Это правда? Что не устраивает в нынешней версии танка?
Если правда, то его будут переделывать до ввода в 0.7.2 или уже после?

Ничего мы с ним делать не будем. Текущую модель менять не планируем. Сведения с американского форума неверны.

-Будут ли некоторые французские ПТ с барабаном?
Пока не планируем.

-Не могли бы Вы полностью описать все действия с советскими танками в обновлении 0.7.3? А также их замену на другие машины и все нюансы связанные с этим? Спасибо.
В обновлении 0.7.3 мы планируем ввести следующие изменения по ветке тяжёлых танков СССР:
* Перенос танка КВ-3 с 6 на 7 уровень.
* Перенос танка ИС-4 с 9 на 10 уровень.
* Ввод танка ИС-8 на девятом уровне вместо танка ИС-4.

· Ввод танка Т-150 на 6 уровне.

· Ввод танка КВ-4 на 8 уровне.

· Ввод танка СТ-I на 9 уровне.

· Разделение танка КВ на 2 разных танка: КВ-1 и КВ-2

В результате дерево тяжёлых танков СССР примет следующий вид: "ссылка на дерево советских танков"
Единственным исключением будет перемещение танка КВ-2 с 5 на 6 уровень, которое пока не отражено в этой картинке.
Другие подробности по вводу этих танков будут опубликованы перед обновлением 0.7.3.

-В свежем выпуске Варгейминг ТВ , упоминались подробности ребаланса Т30( минус ХП, уменьшение подвижности, плюс к точности и др.).Вопрос: а получит ли Т30 ПТ-шный бонус к маскировке?
Да. Получит.

-На скриншотах СТ-I сильно заметно увеличение числа полигонов, соответственно и вопрос: как скоро будет очередная доработка моделей танков выпущенных ранее? Заранее спасибо!
Количество полигонов для модели СТ-I не превышает количества полигонов для других моделей танков. Планов по доработке ранее выпущенных танков по количеству полигонов пока никаких нет.

-Я как-то упустил из виду: а ввод Т-150 и перевод КВ-3 на 7 уровень будет примерно по той же схеме, что и Т34 и ИС-4? Дополнительный слот + танк (Т-150) со 100% экипажем?
Пока без комментариев. Схемы переноса танков ещё разрабатываются.

-Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста, когда же в игру будет введен JagdPanzer E-100 (StuG E-100)?
Дело в том, что Вы обещали его внедрить еще в 3-4-м квартале 2011 года...

Его ввод намечен, примерно, во 2 квартале 2012 года.

-Будете ли вы для более высоких уровней танков увеличивать количество слотов под дополнительное оборудование и модули, и можно ли будет брать с собой в бой пару ремкомплектов, аптечек и огнетушителей?
Нет. Из принципиальных соображений.

-Что будет будет представлять из себя ИС-8 в топе? Т-10М с его башней, на лбу которой 250мм и 122-мм М-62-Т2, или гибридом (ИС-8 с башней Т-10(А, Б) и каким-нибудь БЛ-9М)?
Скорее первый вариант, чем второй.

-С переводом КВ-3 на 7-й уровень, на 6-м его заменит Т-150 с очевидно худшими характеристиками, хотя и более соответствующими таковым у М6 и АРЛ-44.
После разделения КВ на КВ-1 очевидно, что КВ-1 будет больше похож по эффективности на Т1 Хэви и БДРГ-1. Отсюда вопрос: изменится ли балансное распределение тяжёлых танков 6-5 уровней после разделения ветки ТТ СССР ?

Во первых, указанные вами «очевидности» совсем не очевидны. Во вторых – распределение изменится.

-Супервзводы совсем похоронены? Более 3-х игроков не будет во взводе? Не можете отбалансить 5-х, хотя бы четверых сделайте. В игре часто попадаются четыре ТТ 10-го уровня.
Совсем похоронены. Их не будет.

-Многие выкачали три перки полностью уже давно – опыт сверху накапливался. Будет ли возможность реализовать его в прокачку четвертого скила?
Да. Такая возможность будет.

-В 7.3 будет замена в ветке советских тяжей, означает ли это, что новый советский прем танк мы получим в 0.7.3 (ИС-6)?.
Совсем не означает.

-Что ожидает КВ-5 после выхода ИС-6? Ведь ИС-6 фактически занимает нишу КВ-5.
Ничего с КВ-5 делать в этом плане не планируем.

-Прогрессия в необходимом опыте будет пересмотрена после выхода новых скилов?
Нет. Останется старый вариант с увеличением требуемого опыта для следующего скила в 2 раза.

- После выхода с ротного боя, нажимая на кнопку разговора начинаешь говорить, только потом понимаешь, что ты печатаешь большое слово из одной буквы... Это исправят?
Мы обратим на это внимание.

-Можно в приватном канале дописывать "в бою", "печатает" и т.д.? если долго нет ответа не знаешь что делает собеседник.
Есть в планах.

-Планируете ли вы сделать возможность выбора адреса электронной почты для в хода в игру, из раскрывающегося списка? На моем компьютере играю не только я, и надоедает все время заново вводить адрес почты.
Насколько я знаю, пока таких планов нет.

-Когда выйдут трофейные танки? Какие будут первыми, в какой последовательности.
Пока никаких планов по трофейным танкам нет. Они будут ещё нескоро.

- Когда появится в статистике после боя нанесенный дамаг за бой?(статистика).
Никогда. Заработанный опыт показывать будем. Урон – не будем.

-Будет ли добавлена возможность просматривать умения экипажа, их статус (в процентах), модули танка в статистике другого игрока?
Планов на это никаких нет.

Британцы будут, мы работаем над этим :)
 
AKir7490Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:20 | Сообщение # 7

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 27.03.

-Вопрос по новым перкам: у радиста будет перк "Радиоперехват". Он, так же как и просветленная оптика, будет увеличивать обзор максимум до 500 м?
Да.

-Спасибо за уточнение по срокам ввода JgdPz E-100. А что с советской веткой ПТ ? Она будет как и планировалось - сразу за немецкой или раньше/позже? Обе ли ветки выйдут подряд? Или даже в одном обновлении?
С вводом обеих веток ПТ пока есть сложности связанные с тем, что есть большое количество новых машин имеющих больший приоритет для ввода в игру.

-Чем обусловлен вывод Т34 в "халявные" прем. танки для тех, у кого он раньше был 9-ого уровня? Неужели вы даете возможность игрокам без ПА играть более уверено, чтобы не фармить на технике 5-6 уровня?
Мы пообещали что сделаем его премиумом и свои обещания в этом вопросе будем выполнять. Т34 будет премиумным танком.

-У льва "фича" в пушке. У КВ-5 "фича" в броне. Какая предположительно будет фича у ИС-6? И может ли он появиться в 0.7.2?
Каких-то особых отличительных особенностей у танка не будет – так, во всяком случае, это видится на данный момент. В общем доступе танк появится, скорее всего, в версии 0.7.4.

-Известно,что французкая САУ 8 уровня Bat Chatillon 155 будет обладать барабаном и крутящейся башней,а также подобной ст-прародителю скоростью и манёвренностью.Чем балансить собираетесь,скоростью перезарядки барабана?
Скорость сведения, разброс, влияние поворота на разброс, скорость перезарядки барабана. У этой САУ есть много параметров для балансировки.

-Протекала информация что будет новый балансер Так вот какой он будет?
Полностью переделан алгоритм. Ожидается что команды будут более сбалансированы по балансному весу. Плюс к этому будет реализовано прерывание серий (более 3-х боёв) попадания в «плохие» (высокоуровневые для этого танка) бои.

-Здравствуйте. И сразу к вопросу: когда, примерно, планируется ввод танка СУ-122-54 и возможно ли взять на рассмотрение для него пушку м 65 130 мм так как с 70 уже чуть поднадоела?
СУ-122-54 будет ещё нескоро.
Топовым орудием для него сейчас рассматривается как раз 130мм С-70.

-У меня на одном из танков прокачены все три умения. Что далее происходит с опытом? Он накапливается и его можно будет распределить с выходом новых перков или он не накапливается, соответственно ускоренное обучение можно отключить и переводить весь опыт в свободный за золото?
Опыт накапливается и его можно распределить с выходом новых навыков и умений.

-С вводом физики в игру, будет ли действовать на танк сила инерции? Т.е. будет ли заносить его на большой скорости на поворотах? Вопрос актуален для водителей лт и ст.
Да. Сила инерции будет. И заносы на высоких скоростях тоже будут.

-В теме "Вопросы разработчикам" Серб упоминал о том, что Т-50-2 не историчен и будет заменен другим танком.
Вопрос: Вы определились, какой светляк заменит его?

Мы пока ещё в процессе выбора из нескольких вариантов опытных лёгких танков.

-Какие изменения в характеристиках танков планируются при переводе КВ-3 и КВ-2 на уровень выше? Не конкретные цифры, а в целом?
Например, явно будет увеличено количество хитпоинтов, чтобы уравнять с новыми одноклассниками. Что ещё?

Машины пока ещё в процессе настройки и балансировки. Вариантов для их баланса много, но о них пока ещё рано говорить.

-Будет ли балансер учитывать уровни прокачки экипажей при распределении ? Ведь очевидно же тотальное преимущество если в одной команде половина игроков будет с 600% экипажами а вся команда оппонентов со 100-200%
Не будет. Тотальное преимущество при этом далеко не очевидно. Умение игрока намного сильнее влияет на результат боя, чем умения танкистов.

-Чем объясняется великий обзор французских ЛТ (6-7 лвл) и СТ (8-9), хотя те же ТТ, которые этажом выше, имеют меньший обзор. Очень обидно, что обзор у АМХ 13 90 и Е75 одинаковый, хотя француз, по идее, под Е75 проехать смог бы.
Это объясняется требованиями баланса. «Светляк» должен хорошо светить – для него это очень важно.

-Уважаемые разработчики, есть вопрос по поводу навыка Командира "Шестое чувство"
Непонятно индикатор обнаружения будет загораться в случаях, когда противник, который тебя засветил виден или в любом случае.
Пример: допустим, АМХ 13 90 меня засветил, я его не вижу - будет ли индикатор засвета у меня или нет?

Да. В таком случае индикатор засвета будет появляться.
Индикатор появляется через несколько секунд после того как вас засветил противник – видеть его вам необязательно.

-Сейчас на ГК много одинаковых карт и они привязаны к реальному климату (в африке 80% песчаная река и эль-халлуф, сибирь - снежные карты и т.п.). В результате, после высадки кланы играют на 2-3 картах, что постепенно надоедает. Есть ли планы по внедрению на ГК новых карт и их более рандомное распределение в регионах?
Новые карты, естественно, добавлять будем по мере их появления.

-Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51. Они стали более крупными относительно текущей модели или менее?
Для каждой машины по разному. Размеры танков были приведены в соответствие с историческими. Изменения в целом были небольшими – на единицы процентов от предыдущего размера танков.

-Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня. Опишите механизм более подробно пожалуйста.
Для игрока внешне мало что изменится. Команды должны получаться более сбалансированными по суммарному балансному весу. При попадании в бой максимального для танка уровня более 3-х раз подряд, система будет автоматически забрасывать этот танк в бой более низкого уровня.

-Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот. Не планируется возможности перекодировать реплеи? Что-то типа редактора версий.
Нет. Изменения слишком существенные, чтобы можно было обеспечить поддержку проигрывания старых записей боёв в новой версии.

-Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске обновдения). Предварительно можете поделиться информацией – это больше нерф или ап ФР. Ветки?
По машинам до середины ветки – скорее ап. По более высокоуровневым – скорее нерф. Но нерф не сильный.

-Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам. Что будет с текущими моделями камуфляжей? Они останутся на танках, или будут сразу заменены на новые?
Будут автоматически заменены на новые.

-Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100. В какую сторону?
Для разных танков – в разную. С выходом обновления озвучим подробно – для кого в какую.
 
AKir7490Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:51 | Сообщение # 8

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 5.04.2012

— Здравствуйте. Интересует один вопрос. В каких обновлениях появятся уже известные премиумные машины? Я имею в виду ПТ Jagdtiger 8 уровня с пушкой 8.8 и ИС-6 (ИС-6 вроде как был заявлен в 0.7.4, но хотелось бы уточнить).
Jagdtiger с орудием 8.8cm L/71 будет введен в игру для тестирования супертестерами в следующем обновлении 0.7.3.

— Будет ли премиумная САУ, которая тестируется супертестерами в 0.7.2, доступна простым игрокам? Если да, то в какой версии? Или она будет доступна спустя какое то время после релиза 0.7.2? Спасибо.
Эта машина появится в магазине и будет доступна для всех игроков в обновлении 0.7.3.

— Когда-то было сказано, что советский Т-50-2 уберут и заменят на что-то другое. Если это все-таки не миф, то каковы будут технические характеристики нового танка по сравнению с Т-50-2? (останется ли та же маневренность, скорость и чудесная пушка? Или он будет отличаться?)
Это не миф. Параметры пока неизвестны, но скорость и маневренность будут примерно соответствовать Т-50-2.

— Будут ли «Черчилль», «Матильда» и «Валентайн» сняты с продажи после выхода британской ветки, как это произошло с немецкими танками? Или их на что-то заменят?
Пока точно неизвестно. Все-таки «Матильда» и «Валентайн» — машины с советскими орудиями.

— Общеизвестно, что в перспективе Администрация будет вводить линейку японских танков, исходя из этого вопрос: не планирует ли Администрация ввести линейку итальянских танков? Как известно, Италия принимала самое активное участие во Второй мировой и обладала весьма широким танковым парком, во многом уникальным.
К сожалению, на полноценную итальянскую ветку с 10 уровнями танков не набирается.

— Здравствуйте. Вопрос про премиумный танк 8 уровня у французов: каким он будет? Он будет похож на АМХ 50 100 (с барабаном и тонкой бронёй) или на Löwe, КВ-5, М6А2Е1 (с обычной пушкой и толстой броней)? И как он будет называться, если не секрет?
Окончательное решение по этой машине пока не принято.

—Планируется ли введение уникальных для каждой нации / типа техники навыков?
Нет. Уникальных для нации умений и навыков не будет.

— Нынешние ТТ10 отбалансированы так, чтобы не слишком выделяться на фоне других классов техники, которая вся ниже по уровню. Например, разработчики неоднократно озвучивали главную причину, по которой ИС-7 не имеет исторических 60 км/ч: «в таком случае средние танки не нужны». Но если появятся СТ и ПТ10, можно ли ожидать улучшения характеристик нынешних ТТ10?
Вряд ли. Нынешние ТТ10 вполне хорошо сбалансированы.

— Как проходит тест физики? Изменились ли планы относительно ее появления и сможем ли мы наслаждаться ей уже в начале или середине лета?
Тест проходит в рабочем порядке. Сейчас ведутся работы по переделке карт. Сроков введения новой физики назвать пока не можем.

— Чтобы поддерживать интерес игроков, будут ли введены разные типы боев: уровневые бои, случайные бои 5х5 и в группах, гаражные бои (или что-нибудь в этом духе)?
Из перечисленного для ввода в игру планируются гаражные бои.

— Вы планируете вводить вспышки от выстрела? Даже если я не вижу танк в кустах, должен видеть дым и пыль от выстрела.
Не планируем.

—Планируете ли вы вводить износ модулей/оборудования (например: после 5000 боев пушку нужно заменить / снижается точность и т.д.)?
Не планируем.

— Планируется ли ввести частичный ремонт? Или специальный танк «спасения», который сможет нести много аптечек и ремкомплектов для всей команды.
Не планируется. Ни частичный ремонт, ни «танк спасения».

— Когда планируется использование других частей глобальной карты на ЕУ-сервере?
В ближайшем будущем.

— Планируется ли возможность «скролить» вверх и вниз боевой чат?
Планируется.

— Существуют различные подразделения в ротных боях (по уровням), можно ли такое же сделать и для клановых войн?
Нет. Этого делать не будем. Отказались от этой идеи по некоторым причинам.

— Сколько наций вы планируете ввести в целом?
Около 7 разных национальных веток танков.

— Будет ли добавлено больше оборудования?
Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут.

— Будет ли медаль Фадина (наконец) починена?
Будет.

— Вы еще не отказались от идеи боев 30 на 30?
Не отказались. Будем прорабатывать эту идею.

— Будет ли отдельный сервер для игры между игроками из Америки, Европы и СНГ?
Отдельного сервера не будет, но возможность временно перейти на другой кластер, чтобы поиграть там — будет.

— Планируется ли расширение функционала реплеев (перемотка и т.д.)?
Да. Перемотка в обе стороны точно будет.

— В 14 выпуске сказали, что будет введен свет фар. Можно ли будет их критовать?
Нет.

— Когда-то вы обещали сделать аукционы на технику, вы отказались от введения данной функции или мы все же со временем увидим ее в игре? Если да, то хотелось бы узнать приблизительные сроки введения.
Мы отказались от введения данной функции.

— Уважаемые разработчики, выйдет ли версия World of Tanks для iPad?
Не планируем.

— Здравствуйте. Будут ли в ближайшее время обновлены деревья развития на портале: и полные, и релизные? Нынешние версии крайне устаревшие (чего стоит только Су-14 как топовая САУ СССР в релизном дереве).
Да. Деревья обновим.

— Вопрос по будущей ветке британских тяжелых танков. Согласно предварительным данным (не знаю, насколько официальными они являются), топовым ТТ10 британской ветки тяжелых танков планируется ввести FV-215b. Согласно данной теме http://http://forum....c/16508-fv-215/, этот танк был оснащен 183 мм орудием. Какова вероятность, что на топовый тяжелый танк британской будет устанавливаться это орудие?
Ветка британских танков пока окончательно не утверждена, поэтому комментариев по ней пока не будет.

— ИС-6 уже тестируют или нет? Сколько примерно он будет стоить и когда можно его ожидать?
Машину уже вовсю тестируют. Стоимость пока неизвестна. Ожидать можно уже довольно скоро — в одном из следующих обновлений.

— Изменились ли с выходом обновления версии 0.7.2 системные требования игры? Стали появляться легкие подтормаживания игры, иногда — сообщения о недостатке памяти, и следовательно, автоматическое понижение качества графики.
Системные требования игры с выходом обновления 0.7.2 не изменились.

— В новом обновлении были изменены звания французского экипажа. Почему это произошло? И возможны ли изменения у других наций в званиях экипажа? Например, повышение максимального звания до полковника и его аналога в других нациях?
Была исправлена ошибка с неправильными званиями у французских экипажей. В других нациях звания менять не планируем.

— Работает ли новое умение механика-водителя «Плавный ход» при повороте корпуса на САУ? Без движения вперед / назад.
Ограничений по типу техники нет. Однако внимательно читайте описание умения: «Разброс при стрельбе с хода уменьшается по мере совершенствования умения. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте».
 
AKir7490Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:43 | Сообщение # 9

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 19.04.2012

—Насчёт Т-50-2: он будет убран совсем или останется в ангарах тех, кто его прокачал? В каком примерно обновлении его уберут? Мне просто интересно, есть ли смысл его качать.
Пока без комментариев. Окончательное решение по этой машине ещё не принято.

—Всем известно, что в обновлении 0.7.4 появятся французские ПТ-САУ и САУ, также известно, что САУ 8-го уровня будет иметь барабан заряжания. Насчет ПТ-САУ еще не ясно. Вопрос: «Будут ли ПТ-САУ Франции иметь барабан и если да, то на каком уровне?»
Барабан для ПТ-САУ Франции не планируется. У них будут другие плюсы.

—Будут ли как-нибудь изменены маркеры, которые были введены в 0.7.2.? Будет ли добавлен функционал в плане настройки? Будет ли он более расширенным?
Безусловно, да. Функционал маркеров будет расширяться с выходом новых обновлений. s_great

—Появится ли у США вторая ветка тяжелых танков в ближайшем будущем?
Вполне возможно, что появится, если найдутся достойные претенденты.

—Будет ли при уничтожении танка или при подрыве БК срываться и отлетать башня? После последнего обновления анимации простого уничтожения и подрыва не отличаются. Если да, стоит ли ожидать в этом году?
Башня будет отлетать при подрыве боеукладки. s_izmena Когда – пока точно сказать нельзя.

—Здравствуйте, в связи с тем, что планируется выход Штурмтигра, нагрянул вопрос. Если он будет введен
как САУ, физика его стрельбы будет идентична остальным САУ или для ракетной мины будет иная физики полета? В реальности полет такой мины был достаточно хаотичным.

Физика его стрельбы будет аналогична другим машинам.

—Хотелось бы узнать информацию по поводу акционного танка Pz V/IV. Планируется ли уменьшить ему уровень боев в ближайшее время?
В ближайшее время не планируется.

—Почему на РУ-сегмент не планируется вводить Type 62, WZ-111 и Type 59 Gold и чем это вызвано?
Особенностями RU-кластера. При этом Type 59 Gold никогда не будет введен на RU-кластере.

—Как продвигаются дела с физикой? Когда примерно ее выкатят на общий тест?
Работы над физикой ведутся. Надеемся, что в общий тест она пойдет летом, но точно пока сказать тяжело.

—Когда нам стоит ожидать командирские танки и их авиа- и артобстрел?
Пока неизвестно. Работы над командирскими танками еще даже не начинались.

—Видел в одном выпуске «Вопрос-ответ», что есть намерения ввести в игру хардкорный режим, что вы решили?
Будет такой режим. Как именно он будет реализован – пока еще обсуждается.

—Вопрос про премиум танк 3-его уровня «Сомуа». Планируется ли перебалансировать или как-то улучшить его в будущем (и если да, то когда)? На данный момент машина очень уныла по отзывам и характеристикам, поэтому редка в рандоме.
Пока никаких изменений по «Сомуа» не планируем.

—Планируются ли какие-нибудь более доходные премиум аккаунты типа VIP, чтобы прокачка быстрее шла?
Есть некоторые идеи по этому поводу. Но все еще крайне далеко от реализации.

—Будут ли танки с более чем двумя вариантами башни?
Нет.

—Как скоро будут введены новые медали? Возможно, сделаете небольшой перечень?
Возможно, летом будут изменения по данному поводу, но без гарантий.

—В одном из вестников говорилось: «Будет ли добавлено больше оборудования? Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут».
Означает ли это, что при введении оборудования «Навесной экран» снимут экранную броню танков?

Нет.

—«Планируем ввести около семи различных наций» — какие нации?
СССР, Германия, США, Франция, Британия, Япония, сборная Европы.

—На какой стадии находятся работы по адаптивному камуфляжу?
В последующих обновлениях данная фича будет полностью переработана. Ориентировочно — летом.

—Здравствуйте. Интересует следующее: городская карта, я просматриваю дорогу, а где-то за одним из зданий стоит танк врага, мною не засвеченный. Если у него будут включены фары и с моей дальностью обзора я это замечу, засветится ли танк врага? Или я просто буду видеть свет от фар из-за дома и знать, что там кто-то стоит?
Фар от танка не будет видно, пока танк не будет замечен. s_hiding

—Будут ли возвращены гудки?
Да. В одном из следующих обновлений гудки будут возвращены.

—Планируете ли вы ввести числовой показатель для медали «Эксперт» (присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка), как в медали «Зверобой»? Чтобы отображалось цифрой, сколько раз я уничтожил все танки, представленные в игре.
Нет. Такого не планируем.

—Помнится, кто-то из разработчиков обещал карту с секретным заводом, на котором бы стоял Ratte (как декорация). К сожалению, ссылку на тему предоставить не могу. Ведутся ли работы в этом направлении?
Нет. Это была шутка.

—Почему вот уже которое обновление не вводят клановые эмблемы ? На тесте они работали отлично.
С реализацией эмблем есть некоторые проблемы. Скорее всего, эмблемы появятся в версии 0.7.3, но возможны нюансы.

—Планируется ли возвращение ремонта модулей одним кликом, ведь это было очень удобно?
Возможно, эта функция будет возвращена в одном из следующих обновлений, но только с возможностью отключения в настройках.

—Будет ли возращен обратно «звоночек»?
Нет. Звоночек уже не вернется.

—Будет ли в дальнейшем увеличено количество камуфляжей для танков?
Да. Будем постепенно добавлять. Яркий тому пример — обновление 0.7.2, где были добавлены новые камуфляжи.

—Будет ли возможность в дальнейшем визуально изменять свой ангар, покрытие, стены, оформлять по своему вкусу с загрузкой своих изображений (не используя моды для ангаров)?
Нет. Такой возможности не планируем.

—Будет ли введена возможность изменения панели, где показываются поврежденные модули и количество ХП танка? Таких модов полно, но хочется покачественнее.
Пока ничего в этом направлении не планируем.

—Планируете ли вы ввести «звуковое обновление», которое добавит больше разнообразия в виде индивидуальных звуков (моторов) для каждого танка и орудия, а также больше звуковых эффектов (окружение и т.д.) на самих картах?
Да. Работы по доработке звуков ведутся. Они включают в себя и разные звуки для орудий, и разные звуки для моторов, и общее улучшение всей звуковой картины игры.

—Планируете ли вы в будущем сделать так, чтобы танки в критически поврежденном состоянии выглядели соответственно? А то как-то, мне кажется, нереалистично смотрится, когда у танка совсем, казалось бы, нет прочности, т.е. разваливается буквально на ходу, а в игре он выглядит как новенький.
Нет. Таких изменений внешнего вида пока не планируем.

—Планируется ли изменение и доработка внутриигровых чатов (общий, ротный и т.д.)?
Да. Работы по полной переработке чата идут полным ходом.

—Планируется ли какой-нибудь навык для французских барабанов? Чтобы быстрее перезаряжаться или чтобы промежутки между выстрелами были меньше?
Нет. Такого навыка не планируется. Барабан и так сам по себе достаточно отличается по геймплею.

—Мне интересно, сделаете ли вы для каждого танка индивидуальное изображение, которое будет показывать состояние танка, в левом нижнем углу? А то для ТТ, СТ, ЛТ и даже СУ-26 и американских ПТ с крутящимися башнями показан ИС, для САУ показан Хуммель, для ПТ — Мардер.
Пока что такое не планируется. Есть более приоритетные задачи.

—Планируется ли приведение модели VK4502(P) Ausf. B в соответствие с чертежами? Имеется в виду перенос "трансмиссии" в корму.
Да. В одном из следующих обновлений. Возможно, в 0.7.4.

—Будет ли введена карта Сталинград?
Возможно. Но планов пока на неё нет.

—Возможно ли будет в будущем для САУ целиться под мосты? А то сейчас там такая странная мертвая зона для артиллерии.
Что, в целом, очень логично. Снаряды через мосты пролетать не будут.

—Насколько известно, в World of Warplanes базу охраняют зенитные орудия, управляемые ИИ. Возможно ли появление таких же сооружений в World of Tanks, таких как например, доты или другие укрепленные позиции?
Возможно в клановых и ротных боях.

—Вернут ли старые 90-очковые роты?
Не планируем. Решили от них отказаться, чтобы «не размазывать» высокоуровневые роты по двум похожим видам боев.

—Что означает функция «Голоса танкистов» в клиенте по адресу «Настройки - Звук». Заготовки для уникальных озвучек для каждой нации?
Да. Это именно такие заготовки.

—Будут ли введены карты с активным окружением? Например, минные поля, проехав по котором можно повредить машину, обломки домов, падающие с верхних этажей и способные повредить танк, камни, готовые сорваться с гор). Будут ли летать самолеты над картой? Ведь птицы сейчас летают. Можно поменять птиц на самолеты.
Можно. Будет смешно. Стайки Ла-5 и BF-109, весело порхающие между домами в Химмельсдорфе — это то, что надо в игре. s_playing
 
AKir7490Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:55 | Сообщение # 10

ДаНуНаХ

Сообщений: 1316
Статус: Offline

За активность на форуме За активность на форуме За хорошую активность на форуме За активность на форуме За отличную активность на форуме
Ответы на популярные вопросы. 14.05.2012

— В одном из предыдущих вестников было сказано: «Башня будет отлетать при подрыве боеукладки». А она сможет придавить рядом стоящий танк? Или стать укрытием? В общем, будет ли она материальна?
Скорее всего, отлетевшая башня не будет материальной.

— Вернут ли звук выстрела, который был в версии 7.1.1?
Звуки вообще будут полностью перерабатываться. Переработка еще в процессе.

— Будет ли введен приватный «взводный» чат в рандоме? Раз для того, чтобы отправить сообщение врагу, нужно предварительно зажать Ctrl, то можно было бы сделать так, чтобы предварительно зажав какую-то клавишу, сообщение мог читать только взводный.
Это будет со временем.

— Будет ли дорабатываться текущая система наказаний за тимдамаг и тимкилл? На данный момент эта система совершенно не эффективна и абсолютно не справедлива!
Система наказаний за тимкилл и тимдамаг будет совершенствоваться.

— Планируется ли поддержка двух- и трехмониторной конфигурации?
Двухмониторная конфигурация, насколько нам известно, поддерживается уже сейчас. Трехмониторную поддерживать пока не планируем.

— Когда можно рассчитывать на поддержку многоядерных процессоров?
Вместе с обновлением с новым рендером. В этом году.

— Какие сильные стороны будут у британских танков (например, у немцев — точность оружия и много брони)?
О британских танках пока еще рано говорить. Они еще не настраивались даже предварительно. Пока идет работа над визуальными моделями.

— Здравствуйте. Планируется ли в одном из ближайших обновлений глобальная перебалансировка каких-либо машин?
Изменения по балансу будут. И некоторые — весьма значительные.

— Будет ли разрешено ЛТ 4 участвовать в юниорских ротах?
Пока таких планов нет.

— Если на китайском кластере есть уникальные танки, будут ли уникальные танки для русского?
Скорее всего, не будет.

— Появятся ли премиумные СТ 8 (или близкого к этому) уровня вообще, и в этом году в частности?
Как минимум появится один премиумный СТ8 — американский Super Pershing.

— Будет ли орудие 12.8 см Л66 добавлено Ягдтигру при вводе ШтуГ Е100?
Нет. Мы не планируем добавлять это орудие и для Штуг Е100.

— Будет ли введена возможность сортировки танков в ангаре по уровню: таким образом, чтоб в строке отображались танки только нужного уровня?
Сортировка танков в ангаре будет вообще полностью переделана. Возможно, там будет и сортировка по уровню — точно сказать пока что нельзя.

— Будет ли улучшен функционал артиллерийского прицела? Я имею в виду изменение цвета прицела по выбору пользователя, а то зеленый на заснеженных картах неудобен.
Пока планов на это нет.

— Новые режимы (когда их все же доделают) будут выпадать рандомно? Или мы будем сами выбирать случайный бой или другие режимы?
Будут выпадать рандомно.

— Планируют ли разработчики ввести индикатор времени перезарядки в прицел? Знаю, многие пользуются данным приспособлением.
Возможно, добавим этот функционал.

— Будет ли введена возможность самому вписывать горячие команды F2 F3? А то от теперешних толку мало.
Нет. Мы опасаемся спама с большим количеством команд, которые непременно появятся, если игроки будут сочинять их самостоятельно.

— Не собираетесь ли вы слегка уменьшить разброс пробития? Например, сейчас он +- 25% а хотелось бы +-15%
Нет. Обсуждалось неоднократно, но решили, что менять рандом бронепробития мы не будем. Это принципиальная позиция.

— Планируете ли вы сделать аналог медали «Эксперт», но для тех, кто уничтожил ВСЕ доступные в игре танки, включая премиумные, акционные, подарочные, но опять-таки — при условии их доступности в игре, чтобы, например, коробочные, которые в клиенте есть уже почти год, но в игру никак не просочатся — не учитывались (сюда же Пз4 гидро, СУ-85И, «китайские китайцы»...)
Не планируем.

— Планируется ли изменение механизма работы умения «Пожаротушение»? На данный момент это самое бесполезное умение в игре.
Пока не планируется.

— А можно поподробнее: танки каких стран нам ожидать в нации «сборная Европы»?
Как минимум Польша, Италия, Венгрия, Чехословакия.

— Будете ли вы давать бонус в виде кредитов или опыта за подрыв тимкиллера? Хотелось бы получать за этот подвиг медальку «Борец за справедливость».
Такого не будет.

— Уважаемые разработчики, когда же появятся исторические карты типа «Харьков», «Москва», «Ленинград» и с другими городами-героями?
Очень нескоро. Это связано как с «тяжестью» этих карт в производстве, так и со сложностью оптимизации таких карт для игры на слабых компьютерах.

— Возможно ли будет в одном из следующих обновлений кликом мышки «снимать камеру» с танка, убившего твою технику?
Такое не планируется.

— Есть ли шанс, что фича «Противник засвечен и уничтожен», будет возвращена (мб отключение/включение в настройках, изменение самой надписи про засвет с желтого на темно-синий, чтобы не резало глаз и не возникало мыслей про уничтожение противника вами)?
Да. Это сообщение вернем в одном из следующих обновлений после доработки.

— Когда появится адекватный балансировщик по количеству взводов в рандомных боях? Думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда с одной стороны 4 взвода, а с другой ни одного, в 90% случаев победа за взводной командой.
Доработки по балансировке количества взводов будут.

— Сотрудничать с сервисами Steam либо Origin не собираетесь?
Пока не собираемся.

— Планируются ли какие-либо изменения относительно ускорения системы прокачки экипажей?
Планируются. Какие именно — пока что без подробностей.

— Как будете праздновать двухлетие московского сервера?
Широко и радостно.

Так же представляем вашему вниманию...
Somua S-40 (ПТ Франции 4 уровня):
http://3.firepic.org/3/images/2012-05/14/jsk3t0vfyaon.jpg
http://3.firepic.org/3/images/2012-05/14/5znb7jbynjkg.jpg

AMX 150 AM (Арт-САУ Франции 4 уровня):
http://3.firepic.org/3/images/2012-05/14/m20u51rg6i3p.jpg
http://3.firepic.org/3/images/2012-05/14/g9axt2leji1s.jpg
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Главная | Форум | Статьи | Фото | Файлы | Регистрация | Вход



WoT [TGL] Clan © 2025
Вверх